Шаблоны для фото и полиграфии Клипарт для дизайна Стили, экшены, кисти, формы,
градиенты для Photoshop
Учебники, книги, уроки по Photoshop Скрап-наборы Футажи для видеомонтажа 3D модели, сцены и материалы Картины и рисунки художников Фото знаменитостей Обои для рабочего стола Статьи о фотографии и дизайне Статьи о полиграфии и рекламе Разное Как добавить новость на сайт Правообладателям

Иногда довольно трудно определиться с тем или иным дизайном для вашей визитки, упаковки или, может быть, новой книги. Изготавливать несколько различных вариантов и затем определиться с наилучшим - довольно затратно и долго. На помощь приходит Mock-up.

Mock-up в переводе с английского означает макет. Mock-up используется дизайнерами в основном для того, чтобы показать заказчику дизайн какого-либо продукта или изделия. Это может быть что угодно: дизайн визитной карточки, обложки компакт-диска, разворота журнала, дизайн футболки и т.п.

С помощью Mock-up ваш заказчик может визуально оценить макет и изучить предлагаемый дизайн, иными словами посмотреть его в рабочей среде.

Mock-up облегчает взаимодействие между дизайнером и заказчиком. Использование визуальных макетов позволяет протестировать продукт на стадии дизайна и внести необходимые изменения еще до его печати или создания...
Всем, наверное, знакома фраза, что «реклама – это двигатель торговли». Для рекламы товаров есть множество разных способов. Маленькие липкие бумажки - стикеры эффективны, доступны, недороги. Использование стикеров удобно тем, что их можно изготовить маленькой партией в короткие сроки.

Стикеры (клеющиеся этикетки) отлично можно использовать для рекламы на транспорте, в метро. Они активно привлекают внимание везде, где бы они не располагались.

По видам назначения стикеры можно разделить на:

• стикеры для наклеивания на упаковку;
• стикеры на шампанское, водку, различные виды алкогольной продукции, которые предназначены для различных праздников;
• стикеры для наклеивания на автомобили;
• стикеры на специальный транспорт...
Для офсетной печати используют самые различные сорта бумаги, которые отличаются друг от друга по назначению, весу, качеству и других параметрах. Существует очень много параметров, определяющих свойства бумаги: оптические, физические, механические, химические и др. Заказчиков и дизайнеров в первую очередь интересуют такие параметры, как белизна, прозрачность, плотность и фактура. А такие параметры, как механическая прочность, усадка при высыхании, пористость, растяжение, характер мелования, электризуемость больше волнуют печатников и технологов. Рассмотрим некоторые из этих параметров.

Плотность бумаги – определяет вес одного листа бумага в граммах, площадью 1 м². В офсетной полиграфии в основном используются типы бумаг, имеющие плотность от 60 до 300 г/м².

• плотность газетной бумаги – от 45 до 60 г/м²;
• ксероксная бумага – 80 г/м²...
Мы каждый день видим рекламу наружную, хоть порой и не слышали такого термина. Проезжая на авто по бульвару, идя в любимый супермаркет, мы натыкаемся на яркие щиты, вывески. Они являются очень действенным средством для привлечения новых клиентов, рекламы различных товаров.

Они невольно обращают на себя внимание окружающих. Несложно ль их усовершенствовать, заставить максимально отлично работать на заказчиков? Нужно выучить простые правила и стараться всегда придерживаться их.

Важно, чтобы рекламный стенд ничего не закрывал от людей. Некоторые любят крепить их на торцах многоэтажных домов, на автобусных остановках. Это грамотно, здесь неизменно много людей, нет суеты, невольно взгляд остановится на красивой вывеске. Однако ставить экраны на мостах, перекрестках – местах, где очень интенсивное движение, не рекомендуем.

К тому же, это может быть опасно, шоферы отвлекутся от управления на мгновение...
Рыночная экономика породила такое явление как реклама и на сегодняшний день известно великое множество способов и разновидностей последней. Одним из наиболее распространенных и удачных методов является выпуск рекламной продукции, а именно, нанесение логотипов и слоганов компаний на бытовые предметы обихода: чашки, футболки, пакеты, канцелярские товары. Самое главное, чтобы нанесенный принт был емким, информативным и полностью соответствовал концепции фирмы.

Излюбленным объектом для этого являются обычные и с виду незатейливые керамические кружки. Их удобно дарить клиентам, деловым партнерам, перспективным инвесторам и так далее. Они выглядят более внушительно, чем календари, брошюры и плакаты, да и выбросят их едва ли. Современные технологии полиграфии позволяют наносить на чашки любые изображения высокого качества, не смывающиеся со временем.

Стоимость изделий не высока, а помимо владельца рекламной кружки, с распространяемой...
Как же аппетитно порой выглядит в рекламе еда! Мякоть сочного апельсина мгновенно заставляет рот наполняться слюной, а розовый кусок мяса, посыпаемый специями, вызывает волнения в желудке. Все это результаты профессиональной работы фудстилистов и компьютерных специалистов, способные сделать обычные продукты настоящими «фотомоделями».

Над удачным рекламным фотоснимком с едой иногда работают не один час. Нужно правильно поставить свет, выбрать фон и окружающий ландшафт, подобрать спецэффекты и т.п. Не всякая модель бывает окружена вниманием такого количества человек.

В процессе работы с фотосъемками продуктов рождается много нюансов, которые помогают еде выглядеть более аппетитно и привлекательно. Мы решили объединить все секреты закулисья фото и видео съемок продуктов.

Супы. Вы наверняка замечали, что в «рекламном супе» ингредиенты плавают на поверхности...
Реклама - то, что заставляет нас покупать. Реклама занимает в жизни человека достаточно большое место. В этой статье поговорим на тему, о воздействии рекламы в повседневной жизни человека.

Представим обычного жителя страны, к примеру, Германии. Приходя домой, после тяжёлого рабочего дня, а день, скорее всего, действительно был тяжёлый, человек с удовольствием садится на диван, берёт утреннюю газету, которую не успел прочитать за завтраком, и погружается в чтение последних событий случившихся в мире. Его чтение то и дело прерывается на просмотр рекламных блоков размещённых на страницах газеты, из этого можно сделать вывод, что реклама для него является таким же источником информации, как и сами газетные материалы. В этих рекламных материалах он узнаёт о новых чудодейственных препаратах, а также различного рода приборах помогающих излечиться от заболеваний. Человек получает ту информацию, которую маловероятно узнать из самих газетных материалов, а если ему понравится товар, он может позвонить и заказать его. То есть он не просто получил нужные ему сведения о товаре, а имеет возможность его приобрести. Например, у человека...
До недавних пор использование в рекламе и маркетинге элементов юмора вызывало сомнения. Считалось, что реклама, содержащая шутки, не может успешно продвигать бренд, однако практический опыт опроверг мнение скептиков. До недавних пор использование в рекламе и маркетинге элементов юмора вызывало сомнения. Считалось, что реклама, содержащая шутки, не может успешно продвигать бренд, однако практический опыт опроверг мнение скептиков.

Сегодня уже доказано на практике, что рекламные сообщения такого характера формируют позитивный взгляд на бренд, побуждают обсуждать продукт и тем самым бесплатно его рекламировать. А еще смешная реклама способна запоминаться надолго и, значит, эффективно работать.

В случае, когда нужно привлечь внимание потенциальных клиентов, а продукт на рынке имеет популярные аналоги, не остаётся более удачного шанса, нежели созданная с юмором реклама. Ясно, что креативные и неожиданные идеи в этом случае могут сыграть решающую роль. Банальный товар. Имеется в виду такой продукт, который...
На что люди первым делом обращают внимание при покупке товаров в магазине? Конечно же, на этикетки. Ведь они являются не только носителем информации о продукте, его составе и сроке годности, но и сильным маркетинговым инструментом. Даже если ваш товар является самым качественным и вкусным, человек не может узнать об этом до его покупки. Зато он увидит этикетку, которая своим интересным подходом может склонить чашу весов в вашу сторону.

Попробуем разобраться в процессе изготовления этикеток на бутылки, их видах и нюансах печати.

Какие виды этикеток вообще существуют? Этикетки можно разделить по назначению и по способу применения. По назначению бутылочные этикетки делятся на 4 вида:

• Фронтальная этикетка, которая содержит название, логотип и другую ключевую информацию о напитке.
• Плечевая этикетка, которая обычно находится...
Лайт-бокс или световой короб считается очень распространенным и весьма доступным видом наружной рекламы. Его невысокая себестоимость изготовления дает возможность заказывать короба с большой площадью рекламного пространства, что чрезвычайно положительно влияет на восприятие, размещенной на нем рекламы. Световой короб имеет одностороннее либо двухстороннее изображение. Первый вариант обычно устанавливается на зданиях вдоль фасад, а второй, который также называют "панель-кронштейн" - перпендикулярно фасаду, то есть консольно. Лайт-боксы могут иметь не только правильную прямоугольную форму, но также другую - в соответствии с потребностями заказчика.

Люминисцентные лампы подсвечивают изображение. Служат они очень долго и отличаются небольшим энергопотреблением. Подсветка может быть и светодиодной, однако в изделиях большого размера её использование нецелесообразно, по причине высокой стоимости. Производство световых коробов предполагает использование трех технологий:
1. Лицевую поверхность представляет светорассеивающий баннер с основой...
1-10 11-13