Шаблоны для фото и полиграфии Клипарт для дизайна Стили, экшены, кисти, формы,
градиенты для Photoshop
Учебники, книги, уроки по Photoshop Скрап-наборы Футажи для видеомонтажа 3D модели, сцены и материалы Картины и рисунки художников Фото знаменитостей Обои для рабочего стола Статьи о фотографии и дизайне Статьи о полиграфии и рекламе Разное Как добавить новость на сайт Правообладателям

Юмор в рекламе: основные правила использования

До недавних пор использование в рекламе и маркетинге элементов юмора вызывало сомнения. Считалось, что реклама, содержащая шутки, не может успешно продвигать бренд, однако практический опыт опроверг мнение скептиков. До недавних пор использование в рекламе и маркетинге элементов юмора вызывало сомнения. Считалось, что реклама, содержащая шутки, не может успешно продвигать бренд, однако практический опыт опроверг мнение скептиков.

Сегодня уже доказано на практике, что рекламные сообщения такого характера формируют позитивный взгляд на бренд, побуждают обсуждать продукт и тем самым бесплатно его рекламировать. А еще смешная реклама способна запоминаться надолго и, значит, эффективно работать.

В случае, когда нужно привлечь внимание потенциальных клиентов, а продукт на рынке имеет популярные аналоги, не остаётся более удачного шанса, нежели созданная с юмором реклама. Ясно, что креативные и неожиданные идеи в этом случае могут сыграть решающую роль.

Банальный товар. Имеется в виду такой продукт, который покупается бездумно, и информацию о котором покупатель получить не стремится. Запомнившаяся яркая и смешная реклама может подтолкнуть к выбору в решающий момент.

Если возраст бренда можно оценить как зрелый, интерес к нему можно спровоцировать смешной рекламой. Это наверняка будет эффективным шагом.

Когда целевая аудитория хорошо известна, и есть уверенность, что юмор она поймёт и оценит,- очень полезными будут смешные детали в рекламе. Однако это должно быть "попадание в десятку" по вкусу потенциального покупателя, иначе может, в лучшем случае, не сработать, а в худшем - вызвать неприятие продукта. Если воспользоваться уже проверенными методами, можно с успехом задействовать юмор как эффективный инструмент в маркетинговых и рекламных мероприятиях.

Целевая аудитория

Это очень важный момент. Нужно в самом начале хорошо изучить все характеристики потенциального клиента и ясно его представлять, иначе ошибка может погубить все планы.

Персонаж

Использование удачно найденного персонажа во всех рекламных мероприятиях, позволит сделать его впоследствии частью бренда. Появление забавного узнаваемого персонажа всегда будет работать на бренд, вызывать позитив и напоминать клиентам о продукте.

Повторяемость

При разработке рекламных сообщений с применением элементов юмора, придётся учесть, что воспринимается и запоминается реклама, в среднем, после шести повторений. Нужно разработать несколько разных по форме вариантов, сохраняя, естественно, суть.

Проверяем своё творение

Чтобы быть уверенным, что аудитория хорошо воспримет наши шутки, необходимо их предварительно хорошо протестировать. Аудитория должна быть максимально приближена к целевой аудитории и быть непредвзятой, иначе результат будет искажён. Если юмор понравился, скорее всего, потенциальные клиенты воспримут его позитивно и реклама достигнет своей цели. Еще можно пообщаться с давними клиентами, их мнение бывает очень конструктивно.

Шутка должна быть краткой

И рекламные ролики, и презентации для клиентов должны быть максимально краткими. Это также важно предварительно протестировать, чтобы не ошибиться.

Привлекаем помощников

Для создания действительно эффективной рекламы, в любом случае, нужно проконсультироваться со специалистом и прислушаться к советам. Профессионально отредактированные тексты наверняка будут восприниматься лучше. Реклама, сделанная добротно, и с адаптированным под целевую аудиторию юмором, всегда вызывает позитивное отношение к продукту или бренду у потенциальных потребителей


Источник: variant52.ru