Главная » Архив статей » Статьи о полиграфии и рекламе

Особенности интерьерной печати на баннерах

Баннеры считаются самым распространенным видом декорирования и рекламы. Популярность их использования обусловлена яркостью, большими размерами и качеством нанесенных на них изображений, что позволяет максимально эффективно доносить необходимую информацию до потребителя, одновременно создавая необходимый антураж. Такие свойства баннеров дают возможность их повсеместного использования.

Вместе с этим интерьерная печать имеет ряд отличительных черт, которые продиктованы специфичностью её применения. Стоимость изготовления баннеров достаточно велика, за счет высокого качества изображения, которое достигает разрешения от 720 до 1440dpi, что выше, чем у баннеров, размещаемых на улицах. Высокое качество необходимо, чтобы человек смог подробно рассмотреть изображение с близкого расстояния. В интерьерной печати слабое разрешение и плохое качество изображения видно невооруженным глазом, поэтому подобный баннер не обеспечит ожидаемого результата.

Интерьерную печать можно нанести, только используя широкоформатные принтеры. Особенность такого оборудования в том, что подаваемая краска распыляется мелкими каплями, что позволяет получать более четкое изображение. Свои особенности имеет и сама краска. Так, в интерьерной печати в основном преобладает краска на водной основе, благодаря чему получается более полноценное изображение с прорисованными полутонами и оттенками. Интерьерные баннеры могут изготавливаться на любом материале,: самоклеющейся пленке, баннерной ткани, фотобумаге, холсте и т.п. Полученную таким образом картину, порой сложно отличить от творений профессиональных художников.

Такие свойства интерьерной печати сделали ее незаменимым средством, не только рекламы, но и, например, декорирования помещений. Декорирование дает возможность оформления не только офисов, точек продаж или презентационных залов, но и ресторанов, и квартир. Возможность использования баннеров интерьерной печати весьма широка, поскольку позволяет рекламному агенту или дизайнеру реализовать свои замыслы в полной мере.


Источник: reklamister.ru

Раздел: Статьи о полиграфии и рекламе | 01.06.2016 | просмотров: 175