Шаблоны для фото и полиграфии Клипарт для дизайна Стили, экшены, кисти, формы,
градиенты для Photoshop
Учебники, книги, уроки по Photoshop Скрап-наборы Футажи для видеомонтажа 3D модели, сцены и материалы Картины и рисунки художников Фото знаменитостей Обои для рабочего стола Статьи о фотографии и дизайне Статьи о полиграфии и рекламе Разное Как добавить новость на сайт Правообладателям

Преимущества рекламы на чашках

Рыночная экономика породила такое явление как реклама и на сегодняшний день известно великое множество способов и разновидностей последней. Одним из наиболее распространенных и удачных методов является выпуск рекламной продукции, а именно, нанесение логотипов и слоганов компаний на бытовые предметы обихода: чашки, футболки, пакеты, канцелярские товары. Самое главное, чтобы нанесенный принт был емким, информативным и полностью соответствовал концепции фирмы.

Излюбленным объектом для этого являются обычные и с виду незатейливые керамические кружки. Их удобно дарить клиентам, деловым партнерам, перспективным инвесторам и так далее. Они выглядят более внушительно, чем календари, брошюры и плакаты, да и выбросят их едва ли. Современные технологии полиграфии позволяют наносить на чашки любые изображения высокого качества, не смывающиеся со временем.

Стоимость изделий не высока, а помимо владельца рекламной кружки, с распространяемой информацией ознакомятся все, кто ее увидит. Таким образом, аудитория воспринявших рекламу людей заметно возрастает за счет близких родственников, друзей и знакомых клиента. Последний, надо сказать, в следующий раз непременно отдаст предпочтение фирме, где столь радушный сервис.

Большинство компаний, занимающихся производством такого вида продукции, предлагают скидки постоянным и оптовым клиентам, не увеличивают стоимость заказа в зависимости от размер наносимой картинки и предлагают услуги творческих сотрудников и художников, которые помогут заказчику выбрать изображение. Эти и иные возможности позволят бизнесмену, избравшему такой милый и действенный способ заявить о себе на рынке, сэкономить средства на рекламу и получить высококачественный результат.

Такой метод в отличие от большинства прочих вызывает у людей положительные эмоции, неизбежно связанные с получением подарка. При этом, рекламное воздействие осуществляется постоянно, ежедневно и совершенно ненавязчиво, как бы между прочим. Так, ролик, прерывающий любимую телепередачу, вызывает чувство раздражения, а вкусный кофе из красивой чашки со стильным изображением, доставляет удовольствие. Именно на таких подсознательных ассоциациях и будет строиться мотивация выбора потребителем услуг или товаров в будущем.

В довершение всего прочего, использование посуды с логотипом компании в офисе, способствует сплочению коллектива, выработке корпоративного единства и вызывает положительные эмоции, связанные с местом работы. Такой подарок, сделанный новому члену коллектива, настроит его на позитивный лад, поспособствует быстрому вхождению в команду.

Успех в бизнесе складывается из мелочей. Психологический фактор здесь играет не последнюю роль. Совместив его с качественной рекламой, можно добиться ошеломительных результатов. Использование такой детали как подарочная кружка с рекламной информацией, является мощным элементом управления мнением масс достижения хорошей деловой репутации.


Источник: reklamister.ru