Шаблоны для фото и полиграфии Клипарт для дизайна Стили, экшены, кисти, формы,
градиенты для Photoshop
Учебники, книги, уроки по Photoshop Скрап-наборы Футажи для видеомонтажа 3D модели, сцены и материалы Картины и рисунки художников Фото знаменитостей Обои для рабочего стола Статьи о фотографии и дизайне Статьи о полиграфии и рекламе Разное Как добавить новость на сайт Правообладателям

Продукты в рекламе. Секреты съемок

Как же аппетитно порой выглядит в рекламе еда! Мякоть сочного апельсина мгновенно заставляет рот наполняться слюной, а розовый кусок мяса, посыпаемый специями, вызывает волнения в желудке. Все это результаты профессиональной работы фудстилистов и компьютерных специалистов, способные сделать обычные продукты настоящими «фотомоделями».

Над удачным рекламным фотоснимком с едой иногда работают не один час. Нужно правильно поставить свет, выбрать фон и окружающий ландшафт, подобрать спецэффекты и т.п. Не всякая модель бывает окружена вниманием такого количества человек.

В процессе работы с фотосъемками продуктов рождается много нюансов, которые помогают еде выглядеть более аппетитно и привлекательно. Мы решили объединить все секреты закулисья фото и видео съемок продуктов.

Супы. Вы наверняка замечали, что в «рекламном супе» ингредиенты плавают на поверхности, демонстрируя свежесть приготовленного блюда. Если просто налить суп в тарелку, то и мясо, и зелень, и лапша утонут. Картинки не получится. Поэтому на дно посуды выкладывается слой желатина. Чтобы цвет бульона не затмил яркость ингредиентов, его часто разбавляют водой. И уже потом поверх желатиновой подушки, залитой прозрачной жидкостью, выкладываются овощи, мясо и зелень. Если цвет супа при этом не похож на естественный, его дополняют приправами.

Мясо для съемок обжаривает только для получения цвета. Степень готовности режиссера не интересует, ведь стейк никто не собирается употреблять в пищу. Вместо баранины часто берется говядина – разница практически не видна. Насыщенность цвета мяса достигается с помощью соевого соуса, йода и даже солидола.

Курица является одним из самых капризных продуктов, так как ее сложно приготовить красиво. Сырые ножки не выложишь – они выглядят неаппетитно. Жареная курица скукоживается, темнеет. Поэтому обычно ножки слегка разогревают, а выделившийся сок сушат феном. Золотистый цвет куре придает бульонный кубик, которым тщательно натирают съедобную «модель».

Котлеты аппетитно блестят на экране вовсе не потому, что они идеально прожарены. Лоск им придает… лак для волос, которым щедро опрыскивают биточки перед съемками.

Пельмени в рекламе выглядят идеально только потому, что в них нет мяса. Иначе оно просвечивало бы сквозь тонкое тесто. Приготовленные пельмени, уложенные горкой на тарелке и щедро политые сметаной – на самом деле кусочки теста в клее ПВА. Да, это вязкое далеко не съедобное вещество отлично «играет роль» сметаны – он медленно и тяжело льется, при этом отлично удерживаясь на самой верхушке пельменной горы.

Овощи и фрукты в рекламе, как правило, максимально сочные и яркие. Эти продукты проходят жесткий кастинг перед тем, как попасть в кадр. Цвет яблока или помидора нельзя подкрасить, поэтому плод должен быть изначально спелым. А вот капельки воды обычно заменяют глицерином. Он не высыхает под лучами осветительных приборов и хорошо блестит.

Вообще, глицерин и желатин - незаменимые помощники фудстилиста. Глицерин придает пивным бутылкам нужную степень запотевания. Им же можно натереть куру, чтобы та блестела. А из желатина получаются отличные кубики «льда». Они могут лежать сколь угодно долго и не таять.

Пиво. Недавно вышедший закон запретил участие в рекламе пива людей, но это только сподвигло футстилистов на более изощренные выдумки. Если раньше человек мог сделать глоток и изобразить на лице все приятные эмоции от удовольствия, полученного благодаря напитку, то сейчас все карты в руки достались самому пиву. Оно должно играть в бокале и красиво пениться, чтобы потребитель захотел его приобрести.

Перед съемками рекламного ролика стенки бокала натирают мастикой, наливают туда пиво, отдельно взбивают пену, добавляя ее в бокал. Пивную пену делают из чего угодно: стиральный порошок, моющие хозяйственные средства и т.п. Иней на бутылке получается при помощи соли и лака для волос. Кстати, пиво быстро выдыхается, поэтому в этот янтарный напиток иногда добавляют сахар - так лучше видно пузырьки.

Кофе. Снимать людей в рекламе кофе не запрещено, поэтому актеры изображают необыкновенное удовольствие после глотка бодрящего напитка. Бывает, что приходится сделать не один и даже не десять кадров. Поэтому если при этом актер будет пить настоящий кофе, он рискует угодить в больницу. К тому же сваренный или заваренный кофе плохо смотрится на экране, так как дает блики от маслянистых пятен на поверхности. Что же пьют актеры? Чаще всего это кока-кола, а иногда и вовсе прикладывают к губам пустую чашку. Чашка кофе, стоящая на столе, может оказаться всего лишь подкрашенным растительным маслом с эмульсионной краской вместо сливок…

Мороженое - еще один продукт, который моментально тает под софитами. «Каскадером» для мороженого является пластиковая или силиконовая масса нужного цвета и фактуры. Вафельные рожки тоже зачастую лепят из пластика. Как вы уже догадались, роль жидкого шоколада на брикете играет подкрашенный ПВА.


Источник: reklamister.ru