Шаблоны для фото и полиграфии Клипарт для дизайна Стили, экшены, кисти, формы,
градиенты для Photoshop
Учебники, книги, уроки по Photoshop Скрап-наборы Футажи для видеомонтажа 3D модели, сцены и материалы Картины и рисунки художников Фото знаменитостей Обои для рабочего стола Статьи о фотографии и дизайне Статьи о полиграфии и рекламе Разное Как добавить новость на сайт Правообладателям

Стикеры - испытанный и полезный инструмент для рекламы

Всем, наверное, знакома фраза, что «реклама – это двигатель торговли». Для рекламы товаров есть множество разных способов. Маленькие липкие бумажки - стикеры эффективны, доступны, недороги. Использование стикеров удобно тем, что их можно изготовить маленькой партией в короткие сроки.

Стикеры (клеющиеся этикетки) отлично можно использовать для рекламы на транспорте, в метро. Они активно привлекают внимание везде, где бы они не располагались.

По видам назначения стикеры можно разделить на:

• стикеры для наклеивания на упаковку;
• стикеры на шампанское, водку, различные виды алкогольной продукции, которые предназначены для различных праздников;
• стикеры для наклеивания на автомобили;
• стикеры на специальный транспорт;
• стикеры для компьютеров;
• стикеры для электрощитов;
• стикеры, предназначенные для распродаж.

Стикеры очень активно используются для рекламы продукции, услуг. Они дают возможность привлечь внимание целевой аудитории, направить эмоции в правильное русло для последующего действия клиента. Их можно клеить везде – на стенах, на стеллажах, около входа в магазинах, на входных стеклянных дверях здания, и даже на потолке. Не так давно появилась новая технология, благодаря которой можно клеить стикеры даже на пол и на асфальт. Они покрываются специальным слоем, для того чтобы стикеры можно было дольше использовать.

Для изготовления стикеров можно использовать как белую, так и прозрачную пленку. Использование красок «золото» и «серебро» позволяет выпускать стикеры эстетически привлекательные, уникального дизайна. При использовании технологии «термоподъема» изображение на стикере получается выпуклым.

Самый массовый вид рекламы в метро – это «липкая реклама». Использование стикеров в метро очень эффективно. За время поездки человек способен усвоить и запомнить очень большую часть текста на стикере. При использовании этого метода рекламодатель получает отличную возможность рассказать об услуге или товаре. Каждый день в метро ездит очень много людей и поэтому здесь этот метод очень эффективен.

Реклама на стикерах в транспорте эффективна по той причине, что здесь очень большая частота контакта потребителя с информацией об услугах и товарах. Именно здесь большое скопление людей. Человек, который долго находится в салоне, просто вынужден изучать рекламные наклейки. Яркая цветная печать, привлекательная глянцевая поверхность, уникальное торговое предложение делают ваши стикеры эффективным инструментов продаж, броским, запоминающимся и выразительным.

Эффективность этих «липких двигателей торговли» очень популярно. Они применяются в школах, офисах, в медицине. Самое важное, что наклейки и стикеры сегодня – это оптимальный результат, приносящий прибыль многим предприятиям.


Источник: promoushen.ru