Шаблоны для фото и полиграфии Клипарт для дизайна Стили, экшены, кисти, формы,
градиенты для Photoshop
Учебники, книги, уроки по Photoshop Скрап-наборы Футажи для видеомонтажа 3D модели, сцены и материалы Картины и рисунки художников Фото знаменитостей Обои для рабочего стола Статьи о фотографии и дизайне Статьи о полиграфии и рекламе Разное Как добавить новость на сайт Правообладателям

Тонкости наружной рекламы

Мы каждый день видим рекламу наружную, хоть порой и не слышали такого термина. Проезжая на авто по бульвару, идя в любимый супермаркет, мы натыкаемся на яркие щиты, вывески. Они являются очень действенным средством для привлечения новых клиентов, рекламы различных товаров.

Они невольно обращают на себя внимание окружающих. Несложно ль их усовершенствовать, заставить максимально отлично работать на заказчиков? Нужно выучить простые правила и стараться всегда придерживаться их.

Важно, чтобы рекламный стенд ничего не закрывал от людей. Некоторые любят крепить их на торцах многоэтажных домов, на автобусных остановках. Это грамотно, здесь неизменно много людей, нет суеты, невольно взгляд остановится на красивой вывеске. Однако ставить экраны на мостах, перекрестках – местах, где очень интенсивное движение, не рекомендуем.

К тому же, это может быть опасно, шоферы отвлекутся от управления на мгновение, а произойдет в лучшем случае столкновение нескольких машин.

Чревато также ставить рекламные щиты возле знаков, регулирующих движение, например возле поворота. Водитель не успеет быстро сориентироваться и станет причиной ДТП. Еще более беспечно поступят изготовители, если снабдят бигборд (билборд) различными светящимися вставками, фонариками. Такие приемы хороши для прибрежных зон, кафе или крупных казино.

Дорога, как понимаете, непростое место, поэтому тщательно текст придется выбирать для наружной рекламы. Обольстительная леди в бикини явно заставит думать водителя не о дороге, вид ароматного кофе и гамбургера тоже. Не советуем вешать монстров, криминальные сюжеты, юмористические зарисовки отложите для газет, например.

Заблаговременно решите, в каком конкретно месте собираетесь размещать свой щит рекламный, посмотрите, какие здания находятся рядом. Иногда вы найдете штук пять вывесок похожего содержания, что абсолютно не практично. Невыгодным вариантом считается и расположение нескольких щитов одной фирмы рядом друг от друга, человек наверняка захочет купить что-то одно.

Помните и о местности, у любой ведь свой собственный стиль, не надо разрушать гармонию. Если кругом старинные храмы, театр, пятиэтажные дома, то огромный плакат с кока-колой, допустим, будет смотреться странно.


Источник: reklamister.ru