Главная » Архив статей » Статьи о полиграфии и рекламе

Копи-бизнес

Открытие копи-центра многим может показаться не очень удачной идеей, мол, что можно заработать на дешевых ксерокопиях. Однако, так все выглядит только на первый взгляд. На самом деле, копи-центр открытый в хорошем месте, вполне может давать 150000 рублей прибыли в месяц.


Ксерокопии - далеко не главный продукт такого копировального бизнеса. Основное - это распечатка текстов и фотографий с различных носителей и продажа бизнес-сувениров и всякой офисной всячины. Какое место будет хорошим, для открытия такого центра? Желательно возле крупных образовательных учреждений, офисов, банков, различных государственных контор, вроде БТИ или отделений Юстиции. Очень хорошим местом будет центр города, где обычно сосредоточены многие из вышеназванных учреждений.


Площадь помещения для копи-центра должна быть такой, чтобы позволила комфортно разместить оргтехнику, рабочие места, магазин канцтоваров...


Реклама на транспорте

Реклама на транспорте – современный и очень востребованный вид наружной рекламы. И это неудивительно, ведь рекламные возможности транспорта очень велики. Во-первых, транспортом пользуется большое количество горожан. Во-вторых, эту рекламу могут видеть и приезжие гости города, то есть круг потенциальных клиентов или партнеров еще больше увеличивается.


У рекламы на транспорте есть свои преимущества – большой круг охвата, повышенное внимание потребителей, а также не малозначимым является тот факт, что один рекламный контакт по сравнению с остальной рекламой обходится рекламодателю намного дешевле.


Транспортную рекламу часто сравнивают с щитами на магистрали. Только в этом случае эти «щиты» перемещаются по городу с большой частотой, не надоедая, в отличие от телевизионной. Это является еще одним преимуществом транспортной рекламы. К тому же автобусы, троллейбусы, маршрутные такси перемещаются...


Как заказать фирменный стиль?

Как заказать фирменный стиль?Обеспечить создание определенного мнения о компании среди потребителей не сложно, если воспользоваться для этого помощью профессионалов. Современный человек очень требовательно относится к качеству товаров, поэтому выбирает только ту продукцию, которой он доверяет. Сделать вывод можно по логотипу, который обязательно сопровождает каждую упаковку товара, а также другим атрибутам, которые ярко указывают на определенную компанию. Если же производитель еще не успел заказать создание фирменного стиля компании, то ему будет крайне сложно обеспечить внимание к собственному товару. По этой причине не удивительно, что подобные работы начинают на самых ранних этапах, чтобы удалось с начала продаж не только завлечь, но и удержать аудиторию.


Естественно, грамотное создание фирменного стиля компании сложно даже представить без помощи профессионалов, которые отлично разбираются в каждом аспекте подобных работ. Самостоятельно разработать лого возможно...


Что такое Mock-up и где его использовать?

Что такое Mock-up и где его использовать?Иногда довольно трудно определиться с тем или иным дизайном для вашей визитки, упаковки или, может быть, новой книги. Изготавливать несколько различных вариантов и затем определиться с наилучшим - довольно затратно и долго. На помощь приходит Mock-up.


Mock-up в переводе с английского означает макет. Mock-up используется дизайнерами в основном для того, чтобы показать заказчику дизайн какого-либо продукта или изделия. Это может быть что угодно: дизайн визитной карточки, обложки компакт-диска, разворота журнала, дизайн футболки и т.п.


С помощью Mock-up ваш заказчик может визуально оценить макет и изучить предлагаемый дизайн, иными словами посмотреть его в рабочей среде.


Mock-up облегчает взаимодействие между дизайнером и...


Стикеры - испытанный и полезный инструмент для рекламы

Стикеры - испытанный и полезный инструмент для рекламыВсем, наверное, знакома фраза, что «реклама – это двигатель торговли». Для рекламы товаров есть множество разных способов. Маленькие липкие бумажки - стикеры эффективны, доступны, недороги. Использование стикеров удобно тем, что их можно изготовить маленькой партией в короткие сроки.


Стикеры (клеющиеся этикетки) отлично можно использовать для рекламы на транспорте, в метро. Они активно привлекают внимание везде, где бы они не располагались.


По видам назначения стикеры можно разделить на:


• стикеры для наклеивания на упаковку;
• стикеры на шампанское, водку, различные виды алкогольной продукции, которые предназначены для различных праздников;
• стикеры для наклеивания на автомобили...


Параметры и виды бумаг, используемых в полиграфии

Параметры и виды бумаг, используемых в полиграфииДля офсетной печати используют самые различные сорта бумаги, которые отличаются друг от друга по назначению, весу, качеству и других параметрах. Существует очень много параметров, определяющих свойства бумаги: оптические, физические, механические, химические и др. Заказчиков и дизайнеров в первую очередь интересуют такие параметры, как белизна, прозрачность, плотность и фактура. А такие параметры, как механическая прочность, усадка при высыхании, пористость, растяжение, характер мелования, электризуемость больше волнуют печатников и технологов. Рассмотрим некоторые из этих параметров.


Плотность бумаги – определяет вес одного листа бумага в граммах, площадью 1 м². В офсетной полиграфии в основном используются типы бумаг, имеющие плотность от 60 до 300 г/м².


• плотность газетной бумаги – от 45 до 60 г/м²...


Тонкости наружной рекламы

Тонкости наружной рекламыМы каждый день видим рекламу наружную, хоть порой и не слышали такого термина. Проезжая на авто по бульвару, идя в любимый супермаркет, мы натыкаемся на яркие щиты, вывески. Они являются очень действенным средством для привлечения новых клиентов, рекламы различных товаров.


Они невольно обращают на себя внимание окружающих. Несложно ль их усовершенствовать, заставить максимально отлично работать на заказчиков? Нужно выучить простые правила и стараться всегда придерживаться их.


Важно, чтобы рекламный стенд ничего не закрывал от людей. Некоторые любят крепить их на торцах многоэтажных домов, на автобусных остановках. Это грамотно, здесь неизменно много людей, нет суеты, невольно взгляд остановится на красивой вывеске. Однако ставить экраны на мостах, перекрестках – местах, где очень интенсивное движение, не рекомендуем. К тому же, это может быть опасно...


Преимущества рекламы на чашках

Преимущества рекламы на чашкахРыночная экономика породила такое явление как реклама и на сегодняшний день известно великое множество способов и разновидностей последней. Одним из наиболее распространенных и удачных методов является выпуск рекламной продукции, а именно, нанесение логотипов и слоганов компаний на бытовые предметы обихода: чашки, футболки, пакеты, канцелярские товары. Самое главное, чтобы нанесенный принт был емким, информативным и полностью соответствовал концепции фирмы.


Излюбленным объектом для этого являются обычные и с виду незатейливые керамические кружки. Их удобно дарить клиентам, деловым партнерам, перспективным инвесторам и так далее. Они выглядят более внушительно, чем календари, брошюры и плакаты, да и выбросят их едва ли. Современные технологии полиграфии позволяют наносить на чашки любые изображения высокого качества, не смывающиеся со временем. Стоимость изделий не высока, а помимо владельца рекламной кружки, с распространяемой информацией ознакомятся все, кто...


Продукты в рекламе. Секреты съемок

Продукты в рекламе. Секреты съемокКак же аппетитно порой выглядит в рекламе еда! Мякоть сочного апельсина мгновенно заставляет рот наполняться слюной, а розовый кусок мяса, посыпаемый специями, вызывает волнения в желудке. Все это результаты профессиональной работы фудстилистов и компьютерных специалистов, способные сделать обычные продукты настоящими «фотомоделями».


Над удачным рекламным фотоснимком с едой иногда работают не один час. Нужно правильно поставить свет, выбрать фон и окружающий ландшафт, подобрать спецэффекты и т.п. Не всякая модель бывает окружена вниманием такого количества человек.


В процессе работы с фотосъемками продуктов рождается много нюансов, которые помогают еде выглядеть более аппетитно и привлекательно. Мы решили объединить все секреты закулисья фото и видео съемок продуктов...


Реклама в жизни человека

Реклама в жизни человекаРеклама - то, что заставляет нас покупать. Реклама занимает в жизни человека достаточно большое место. В этой статье поговорим на тему, о воздействии рекламы в повседневной жизни человека.


Представим обычного жителя страны, к примеру, Германии. Приходя домой, после тяжёлого рабочего дня, а день, скорее всего, действительно был тяжёлый, человек с удовольствием садится на диван, берёт утреннюю газету, которую не успел прочитать за завтраком, и погружается в чтение последних событий случившихся в мире. Его чтение то и дело прерывается на просмотр рекламных блоков размещённых на страницах газеты, из этого можно сделать вывод, что реклама для него является таким же источником информации, как и сами газетные материалы. В этих рекламных материалах он узнаёт о новых чудодейственных препаратах, а также различного рода приборах помогающих излечиться от заболеваний. Человек получает ту информацию, которую маловероятно узнать из самих газетных материалов, а если ему понравится...


1-10 11-16