Главная » Каталог статей » Статьи о полиграфии и рекламе

Деловые сувениры и подарки

Наступление Нового года всегда ассоциируется с множеством подарков и сувениров. Этот праздник является самым удобным случаем, когда можно вручить сувениры и подарки деловым партнерам и одновременно напомнить им о вашей фирме. Согласно статистике, настороженное отношение к сувенирам, преподносимым во время деловых встреч, проявляет всего лишь у 1 процента получателей подарков. Поэтому самое время запастись сувенирами, чтобы к приходу Нового года вы могли порадовать коллег и деловых партнеров оригинальными подарками, а они, в свою очередь, не останутся в долгу и хорошее отношение и признательность вам обеспечены.


Если вы хотите преподнести качественные деловые сувениры всем своим работникам и компаниям-партнерам, необходимо быть готовым к довольно существенным расходам. Конечно, для больших фирм эта проблема не так актуально, но для средних и малых компаний такие расходы могут иметь очень существенное значение. По подсчетам специалистов в области рекламы, расходы на изготовление...


Дизайн полиграфии

Основа успешного проекта в полиграфии – это готовый макет, затем уже приобретает значение современность оборудования, качество бумаги, тип печати и прочее. Эффективность рекламы на бумажном носителе будет зависеть от грамотности и яркости преподносимой информации. Макет продукции, которую планируется рекламировать на листовках, визитках, афишах и буклетах должен быть максимально презентабельным и качественным для обеспечения надлежащего успеха.


За помощью в создании макета следует обращаться только к опытным профессионалам, даже талантливые новички могут допускать ошибки на начальных этапах работы. Для специалиста создание фирменного логотипа или дизайна рекламы – дело профессиональной этики. Большая стоимость работы обычно окупается высоким уровнем мастерства и качеством конечного результата.


Дизайн и разработка рекламной продукции, несмотря на...


Роль графического дизайна в коммерческой печати

Для правильного продвижения и представления вашей компании, необходимо добиться ее более высокого рейтинга на рынке. И важность печатной продукции в этом процессе огромна. Во многом именно от графического дизайна зависит то, насколько глубоким будет воздействие на ваших целевых покупателей.


Графический дизайн может помочь добиться удивительных результатов при продвижении бизнеса. Он может создать магию вокруг вашей компании в истинном смысле. Сочетание различных цветов, применение оригинальных элементов и использование различных графических приемов создают гипнотизирующий эффект для зрителей.


Хотя основные графические технологии для печати и веб-дизайна являются общими, есть некоторые отличия, которые должны быть понятны как поставщикам услуг, так и владельцам компании при работе над проектом. Эффект печатного объекта гораздо более заметен, чем просмотр того же изображения на мониторе...


Выбираем принтер

Если нужно быстро и с высоким качеством печатать документы или семейные фото, лучше воспользоваться современными принтерами, встречающимися на рынке разных видов. Самыми удобными в плане пользования остаются струйные и лазерные принтеры.


Последние преимущественно используются в офисах – достаточно заправить лазерный монохромный принтер качественным тонером, как он сможет с легкостью и с высоким качеством отпечатать документы в формате А4 в объеме до двух тысяч единиц! Учитывая, что тонер стоит относительно недорого, то даже самый дорогой лазерный принтер при частом использовании окупается крайне быстро.


Выбирая вышеуказанный принтер, критично смотреть на его техническую составляющую – если устройство имеет высокую скорость процессора (не менее 100 МГц), оперативную память не менее 2 Мб, разрешение не менее 300x300 dpi, а скорость печати будет доходить до 16 копий в минуту, то его можно смело приобретать...


Копи-бизнес

Открытие копи-центра многим может показаться не очень удачной идеей, мол, что можно заработать на дешевых ксерокопиях. Однако, так все выглядит только на первый взгляд. На самом деле, копи-центр открытый в хорошем месте, вполне может давать 150000 рублей прибыли в месяц.


Ксерокопии - далеко не главный продукт такого копировального бизнеса. Основное - это распечатка текстов и фотографий с различных носителей и продажа бизнес-сувениров и всякой офисной всячины. Какое место будет хорошим, для открытия такого центра? Желательно возле крупных образовательных учреждений, офисов, банков, различных государственных контор, вроде БТИ или отделений Юстиции. Очень хорошим местом будет центр города, где обычно сосредоточены многие из вышеназванных учреждений.


Площадь помещения для копи-центра должна быть такой, чтобы позволила комфортно разместить оргтехнику, рабочие места, магазин канцтоваров...


Реклама на транспорте

Реклама на транспорте – современный и очень востребованный вид наружной рекламы. И это неудивительно, ведь рекламные возможности транспорта очень велики. Во-первых, транспортом пользуется большое количество горожан. Во-вторых, эту рекламу могут видеть и приезжие гости города, то есть круг потенциальных клиентов или партнеров еще больше увеличивается.


У рекламы на транспорте есть свои преимущества – большой круг охвата, повышенное внимание потребителей, а также не малозначимым является тот факт, что один рекламный контакт по сравнению с остальной рекламой обходится рекламодателю намного дешевле.


Транспортную рекламу часто сравнивают с щитами на магистрали. Только в этом случае эти «щиты» перемещаются по городу с большой частотой, не надоедая, в отличие от телевизионной. Это является еще одним преимуществом транспортной рекламы. К тому же автобусы, троллейбусы, маршрутные такси перемещаются...


Как заказать фирменный стиль?

Как заказать фирменный стиль?Обеспечить создание определенного мнения о компании среди потребителей не сложно, если воспользоваться для этого помощью профессионалов. Современный человек очень требовательно относится к качеству товаров, поэтому выбирает только ту продукцию, которой он доверяет. Сделать вывод можно по логотипу, который обязательно сопровождает каждую упаковку товара, а также другим атрибутам, которые ярко указывают на определенную компанию. Если же производитель еще не успел заказать создание фирменного стиля компании, то ему будет крайне сложно обеспечить внимание к собственному товару. По этой причине не удивительно, что подобные работы начинают на самых ранних этапах, чтобы удалось с начала продаж не только завлечь, но и удержать аудиторию.


Естественно, грамотное создание фирменного стиля компании сложно даже представить без помощи профессионалов, которые отлично разбираются в каждом аспекте подобных работ. Самостоятельно разработать лого возможно...


Что такое Mock-up и где его использовать?

Что такое Mock-up и где его использовать?Иногда довольно трудно определиться с тем или иным дизайном для вашей визитки, упаковки или, может быть, новой книги. Изготавливать несколько различных вариантов и затем определиться с наилучшим - довольно затратно и долго. На помощь приходит Mock-up.


Mock-up в переводе с английского означает макет. Mock-up используется дизайнерами в основном для того, чтобы показать заказчику дизайн какого-либо продукта или изделия. Это может быть что угодно: дизайн визитной карточки, обложки компакт-диска, разворота журнала, дизайн футболки и т.п.


С помощью Mock-up ваш заказчик может визуально оценить макет и изучить предлагаемый дизайн, иными словами посмотреть его в рабочей среде.


Mock-up облегчает взаимодействие между дизайнером и...


Стикеры - испытанный и полезный инструмент для рекламы

Стикеры - испытанный и полезный инструмент для рекламыВсем, наверное, знакома фраза, что «реклама – это двигатель торговли». Для рекламы товаров есть множество разных способов. Маленькие липкие бумажки - стикеры эффективны, доступны, недороги. Использование стикеров удобно тем, что их можно изготовить маленькой партией в короткие сроки.


Стикеры (клеющиеся этикетки) отлично можно использовать для рекламы на транспорте, в метро. Они активно привлекают внимание везде, где бы они не располагались.


По видам назначения стикеры можно разделить на:


• стикеры для наклеивания на упаковку;
• стикеры на шампанское, водку, различные виды алкогольной продукции, которые предназначены для различных праздников;
• стикеры для наклеивания на автомобили...


Параметры и виды бумаг, используемых в полиграфии

Параметры и виды бумаг, используемых в полиграфииДля офсетной печати используют самые различные сорта бумаги, которые отличаются друг от друга по назначению, весу, качеству и других параметрах. Существует очень много параметров, определяющих свойства бумаги: оптические, физические, механические, химические и др. Заказчиков и дизайнеров в первую очередь интересуют такие параметры, как белизна, прозрачность, плотность и фактура. А такие параметры, как механическая прочность, усадка при высыхании, пористость, растяжение, характер мелования, электризуемость больше волнуют печатников и технологов. Рассмотрим некоторые из этих параметров.


Плотность бумаги – определяет вес одного листа бумага в граммах, площадью 1 м². В офсетной полиграфии в основном используются типы бумаг, имеющие плотность от 60 до 300 г/м².


• плотность газетной бумаги – от 45 до 60 г/м²...


1-10 11-20