Как создать успешный вирусный ролик?

Многие ломают голову над этой непростой задачей - как же создать успешный вирусный видеоролик? Но, увы, универсального ответа на этот вопрос по-прежнему не существует. Зачастую выстреливает и завоевывает серьезную популярность, прямо скажем, какая-то ерунда, а по-настоящему качественная видеоработа остается в тени, набирая всего пару тысяч просмотров. В этой области нет стабильно работающих схем и шаблонов. И все же, давайте попробуем разобраться, в чем же заключается секрет успеха вирусных видео.


Что представляет из себя вирусный видеоролик? Это не просто ролик, набирающий большое количество просмотров. Это видео, вызывающее эмоции, им интересуются, его обсуждают, комментируют, создают пародии на него, им делятся с друзьями, на него реагируют СМИ и пр. Кстати, здесь можно посмотреть подборку лучших вирусных роликов: videoc.net. Как правило, при создании такого видео заранее продумывается визуальный ряд и сценарий таким образом, чтобы ролик стал вирусным, закладываются определенные свойства, учитываются реакции целевой аудитории на тот или иной сюжет.


Безусловно, очень многое зависит от самой идеи видеоролика и качества ее воплощения. К слову, это может быть как креативнейшая идея, воплощенная в короткометражный видеошедевр, претендующий на участие в конкурсах и получение наград, так и совершенно примитивная идея, реализованная с помощью подручных средств. К последним можно отнести все то срежиссированное видео, снятое как будто бы случайно: скрытой камерой, видеорегистратором или, к примеру, камерой наблюдения при магазине. Такого рода дешевые и простые ролики стабильно пользуются популярностью у россиян и часто становятся вирусными.

Как же не ошибиться при выборе идеи? Мониторьте подборки на видеохостингах, изучайте пользовательские предпочтения, следите за трендами. Не забудьте про эмоциональную составляющую: зрителя нужно впечатлить, удивить, рассмешить или растрогать. Отталкивайтесь от целевой аудитории, необходимо учитывать ее ценности и установки. Рекламный посыл, если он есть, должен грамотно скрываться в недрах сюжета, но не пропадать вовсе.


Но даже классную идею погубит некачественное воплощение, если, конечно, речь идет не о пресловутых "видео с видеорегистраторов" и т.п. Это слабое место российского рынка вирусных видео, мы привыкли смотреть видео, маскирующееся под случайную съемку и не подразумевающее качество. Не экономьте на качестве, почему бы не создать вирусный ролик с профессиональной съемкой? Тем более, что само по себе качественное исполнение способно удивить российского зрителя, этим стоит воспользоваться.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!