Компоненты интернет-маркетинга и задачи email-маркетинга

Реклама и маркетинг – не самые простые области профессиональной деятельности, и недооценивать их возможности нельзя. Неудачная реклама может стать причиной провала компании на рынке. Впрочем, возможно и обратное – хорошая реклама сделает востребованным даже не самый качественный продукт. Работа в этой сфере требует креативности, хорошей интуиции, большого объема знаний.


Курсы емейл маркетингаНе всегда в команде оказываются люди, подходящие для этой сферы, но услуги интернет-маркетинга можно заказать у специалистов. Онлайн-маркетинг включает несколько компонентов, таких как:

  • контекстная реклама;
  • SEO-маркетинг;
  • продвижение в социальных сетях;
  • вирусный маркетинг;
  • email-маркетинг.

Одним из самых популярных и наиболее действенных компонентов является email-маркетинг - обращение представителя компании к потенциальному клиенту через электронную почту. Основной инструмент этого вида рекламы – почтовые рассылки. Как и любая реклама, email-маркетинг имеет свои особенности. Научиться им можно разными способами, например, пройдя курсы емейл маркетинга или прослушав обучающие лекции.


Заказать емейл маркетингЕсли же этот вид маркетинга вам не дается в силу каких-то причин, можно заказать емейл маркетинг у высококвалифицированных специалистов. Делегирование обязанностей сторонней организации имеет свои преимущества: специалисты в своей области выполнят работу качественней любителей, к тому же освобождается время, которое можно потратить на другие проекты.


Основная задача email-маркетинга совпадает с основной задачей любого вида рекламы. Это привлечение новых клиентов, поддержание спроса и формирование положительного образа компании. Для этого используют разные виды электронных писем. Назовем некоторые из них.

  1. Приветственное письмо, которое присылается после оформления подписки. Не стоит недооценивать его значимость – от него зависит, какими будут первые впечатления от компании.
  2. Информационные письма. Содержат полезную информацию о компании, ее сфере деятельности и связанных с этим вещах.
  3. Триггерные и транзакционные письма. Они приходят после выполнения определенных действий на сайте компании.
  4. Обзоры продукции. Представляют собой краткий перечень товаров, который может представлять интерес для клиента.

Как и любая рекламная деятельность, email-маркетинг имеет как положительные, так и отрицательные стороны, поэтому задача маркетолога состоит в том, чтобы провести рекламную кампанию наиболее эффективно.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!